top of page

Быстрый набор номера объекта при работе

с call-центром

При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой "," (запятой) в номере или "p".  Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу. 

 

Например:       3271636,1,1234#,5555#

 

3271636  - номер телефона call-центра

 , - двухсекундная пауза 

1 - выбор проверки состояния объекта

1234#  - ввод номера объекта и подтверждение 

5555#  - PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение

 

Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.

Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.

bottom of page