top of page
Быстрый набор номера объекта при работе
с call-центром
При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой "," (запятой) в номере или "p". Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу.
Например: 3271636,1,1234#,5555#
3271636 - номер телефона call-центра
, - двухсекундная пауза
1 - выбор проверки состояния объекта
1234# - ввод номера объекта и подтверждение
5555# - PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение
Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.
Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.
bottom of page